Овсяная крупа злейший враг холестерина
Вкусные новости
2011
Август
Овсяная крупа злейший враг холестерина
Овсяная крупа злейший враг холестерина
Ученые из канадского университета в Торонто, провели исследование с участием более трех ста пациентов, у которых зафиксирован повышенные значения уровня холестерина в крови. Результаты исследования доказали, что если следовать этим рекомендациям в течение шести месяцев, можно снизить уровень липопротеина низкой плотности (плохого жира) в крови почти на пятнадцать процентов. А если употреблять указанные продукты продолжительное время, то за десятилетний период возможность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний снижается более чем на десять процентов.
Кроме того, овес отличается еще целым набором полезных свойств. Например, установлено, что употребление овсянки на завтрак повышает концентрацию внимания в течение дня. Исследования учеников показали, что утренняя тарелка каши может решить эту проблему: она более чем в несколько раз уменьшает спад внимательности, а в ряде случаев предотвращает его. Также, завтрак из овсяной каши насыщает человека на более длительный период, чем иные блюда.
Овсяная крупа злейший враг холестерина25 августа 2011
Употребление в пищу орехов и овсяных хлопьев способствует снижению уровня холестерина в крови, заявляет Daily Mail. Это намного действеннее, чем просто снижать потребление плохих жиров. К продуктам, снижающим холестерин, также относится соя. Также желательно увеличить потребление горошка, бобов и чечевицы.Ученые из канадского университета в Торонто, провели исследование с участием более трех ста пациентов, у которых зафиксирован повышенные значения уровня холестерина в крови. Результаты исследования доказали, что если следовать этим рекомендациям в течение шести месяцев, можно снизить уровень липопротеина низкой плотности (плохого жира) в крови почти на пятнадцать процентов. А если употреблять указанные продукты продолжительное время, то за десятилетний период возможность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний снижается более чем на десять процентов.
Кроме того, овес отличается еще целым набором полезных свойств. Например, установлено, что употребление овсянки на завтрак повышает концентрацию внимания в течение дня. Исследования учеников показали, что утренняя тарелка каши может решить эту проблему: она более чем в несколько раз уменьшает спад внимательности, а в ряде случаев предотвращает его. Также, завтрак из овсяной каши насыщает человека на более длительный период, чем иные блюда.